Петербургский Центр выплат РЕСО-Гарантия по автострахованию подвел итоги года
В центр выплат РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге (проспект Непокоренных, 49А) в 2013 году по договорам автострахования обратились почти 85 тыс. человек, из них 54,2 тыс. – непосредственно в клиентский зал, и 31,1 тыс. – в VIP-отдел.
49,1 тыс. страховых случаев были оформлены в рамках удаленного урегулирования претензий. Эта процедура предусматривает, что клиент получает направление на осмотр и ремонт автомобиля по телефону и сразу отправляется на СТОА. Это освобождает его от необходимости отдельно приезжать в центр выплат страховщика.
В 2013 году в диспетчерский отдел РЕСО-Гарантия в Петербурге поступило около 377 тыс. звонков. Диспетчеры зарегистрировали 57,1 тыс. происшествий и предварительно зарегистрировали по телефону более 45,6 тыс. страховых претензий.
Специалисты РЕСО-Гарантия в Северной столице 6,1 тыс. раз организовали выезд аварийных комиссаров и 3,8 тыс. раз направили эвакуаторы к местам ДТП.
За год петербургским центром выплат оформлено более 145 тыс. актов осмотра, выдано 74,7 тыс. направлений на СТОА.
По КАСКО и ОСАГО было оформлено более 115,9 тыс. страховых случаев, в среднем 320 в день. 1,4 тыс. страховых случаев было урегулировано на условиях «полная гибель автомобиля». По риску «Хищение» оформлен 761 страховой случай.