Центр выплат РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге подвел итоги работы в 2010 году
В 2010 году Центр выплат принял более 97.372 клиентов, что является рекордом за всю историю его работы.
Таким образом, Центр обслуживал в среднем более 8.100 клиентов в месяц. 80.671 человек обратились непосредственно в клиентский зал, а специалисты сектора по обслуживанию VIP-клиентов приняли более 16.700 человек. Наибольшее количество клиентов было принято в марте 2010 года.
В диспетчерский отдел поступило около 346 тысяч звонков, 8.738 раз аварийные комиссары выезжали к месту события. За прошлый год диспетчерами оформлено первично около 39 тысяч претензий по телефону, эвакуатор направлен на место ДТП 2.857 раз.
Сектором осмотра поврежденных автомобилей оформлено более 77 тысяч актов осмотра, что составило в среднем более 6.400 актов в месяц.
По КАСКО и ОСАГО было оформлено более 94,3 тыс. страховых случаев, в среднем, 260 - в день. По процедуре прямого возмещения убытков (ПВУ) по ОСАГО за год оформлено 8.234 страховых случаев. 825 страховых случаев было урегулировано на условиях «полная конструктивная гибель автомобиля». За 2010 год по риску «Хищение» оформлено 444 страховых случая.
В Центре выплат на проспекте Непокоренных работает также Управление урегулирования претензий по имущественным видам страхования. В течение 2010 года им урегулировано более 1.930 страховых случаев, страховое возмещение получили 1.727 клиентов. В частности, произведено 950 выплат по квартирам и дачам, 483 выплаты по страхованию от несчастных случаев.